70 % мобильных пользователей не охвачены никакими технологическими инновациями и далеко не у всех есть смартфоны. Они нуждаются в новых опциях дистанционного обслуживания. При этом все должно быть предельно просто для абонента и интуитивно понятно. Кроме того, этот сервис востребован любым клиентом банка в случаях, когда он находится в роуминге, закончились деньги на телефоне, нету возможности выйти в интернет, хотя бы для того, чтобы оплатить мобильный телефон.
С точки зрения клиента банка мобильный сервис представляет собой интерактивный USSD-портал, обслуживающий наиболее часто используемые рутинные операции, такие как запрос баланса, информации по счетам, привязка карт к счету, совершение стандартных платежей и пр. Для банка платформа USSD помогает значительно облегчить процесс подключения и интеграции банка к различным мобильным операторам и снижает затраты на разработку, установку и поддержку мобильных сервисов, а также сокращает сроки, необходимые для развертывания новых услуг. Прозрачная высокоуровневая архитектура позволяет автоматизировать большинство задач, связанных с предоставлением услуг клиентам банка.